История создания советского автопрома

История
24.01.2020
110
История создания советского автопрома

Российский автопром берет свое начало далеко со времен царской России. Первый российский автомобиль был сконструирован учёными Евгением Яковлевым и Петром Фрезе – одноименный своим создателям «Автомобиль Фрезе и Яковлева».

Внешний вид автомобиля был сход со своим собратом, который собрал на несколько лет ранее великий немецкий конструктор Карл Бенц.

Ещё во времена правления Николая II в 1916 году были выделены средства для возведения двух основных и нескольких дочерних заводов по сборке и выпуску авто. Большая часть задуманного не была осуществлена в связи с событиями революции 1917 года. К работе приступили лишь Московский АМО и «Лебедев», расположенный в Ярославле.

В 1924 году Московский завод выпустил первый автомобиль советского производства и назывался он АМО-Ф-15. С тех пор российское производство автомобилей стало набирать обороты: строились новые заводы, а с 1929 года на территории СССР начато производство автомобилей «Форд».

Уже к 1938 году автомобили производства Советского союза вышли на первое место среди стран Европы, уступив конструкторам только Соединённых штатов.

Знаковым годом в истории отечественного производства автомобилей стал 1846, когда свет увидела первая «Победа ГАЗ-М-20». Над проектом автомобиля работали ещё во времена Великой Отечественной Войны. «Победа» была известна далеко за пределами Союза, в том числе и в Скандинавии и Польше, а в последней несколько позже получили лицензию и начали собирать и выпускать легендарный автомобиль.

Поделиться в соц. сетях

Меню